Антинаучный подход
Игродел-одиночка Александр Брюс плевать хотел и на аксиомы, и на теоремы, и на общий курс геометрии и физики. Поэтому он создал игру, которая с первых же минут разрывает твои шаблоны в клочья.

С другой стороны, как говорится игры играм рознь. Например, в автомате Viking Age можно с легкостью попасть в эпоху викингов. Поможет вам в этом сайт club-volcano.com/games/viking-age-2.html, где вы можете стать храбрым воином в любое удобное для вас время. Кроме это, пройдя в игровой зал, вы сможете найти много интересного.

Вернемся все-таки к игре, созданной Александром Брюсом – Antichamber, которую часто сравнивают с повсеместно любимой дилогией Portal, а порой даже вменяют ей откровенное подражание детищу команды Гейба нашего Распродающего. Но на самом деле Antichamber - это не обесцвеченные «порталы» с детсадовской графикой, а абсолютно самодостаточное произведение игрового искусства.

Ведь мир внутри лаборатории Aperture Science, хоть и поражает воображение, но все же подчиняется банальным законам логики и физики - пускай, порой малость того, шизофазической. A Antichamber хохочет над всеми догматами и кладет большой научный опыт на эвклидову геометрию вкупе с ее автохром. У них тут своя атмосфера, ага!

В первые минуты графика кажется чересчур неловкой и до обидного простой: монохромные стены с вкраплениями вырвиглазно-кислотных элементов интерьера. И все. Ни тебе попкорновых наворотов, ни кинематографичности. Сюжет как таковой тоже отсутствует, поэтому непонятно, кто ты, почему здесь находишься, и где, собственно, это «здесь».

Впрочем, задумка проясняется довольно быстро - простотой и лаконичностью форм нас решили не отвлекать от элегантности пространственных решений. Забудь про мотивы и предысторию. Просто иди, потихоньку вспарывая себе мозги парадоксальностью пространства вокруг.

(08.08.2013)
Просмотров: 1889 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта