Иногда ее называют просто«Денисова», хотя никаких фамилий 40 000 лет назад, конечно, не было. И это даже не человек, а фаланга мизинца, которую два года назад нашли в пещере на Алтае. Ее хозяйка, как показал генетический анализ, не была ни человеком разумным, ни неандертальцем, но жила одновременно с ними.
Родословную по женской линии тоже можно восстановить. Дети наследуют материнские митохондрии —это «клетки внутри клетки», у которых своя ДНК, короткая и замкнутая в кольцо. В ДНК митохондрий всего 16,5 тысячи «букв» и имеет больше шансов сохраниться в целости в древних костях. Кроме того, на клетку с одним набором хромосом приходится порядка 10 тысяч митохондрий —и это тоже облегчает ученым анализ.
Y - хромосома одинакова у всех братьев, включая сводных.
В этой хромосоме 60 миллионов генетического кода. Если распечатать их на бумаге, получится 20 пухлых томов объемом с «Войну и мир» каждый. Организм копирует весь этот текст поколение за поколением, и редкие ошибки —по одной на сто миллионов букв —неизбежны. Одну может подменить другая.
Мы привыкли думать: чем старше событие, тем туманнее наши знания о нем. Но с доисторическими людьми все наоборот —далекое прошлое понятней недавнего. Кости австралопитека, который жил три - четыре миллиона лет назад, разительно не похожи на скелеты нынешних людей и говорят сами за себя.
30 000 лет назад наши предки уже заселили берега реки Яна в Северной Сибири, примерно в 500 километрах к северу от полярного круга. До нас дошли наконечники их копий, изготовленные из бивней мамонта и рогов шерстистых носорогов. Возможно, потомки именно этих людей 15 тысяч лет назад добрались до Восточной Сибири и, переправившись через Берингов пролив, высадились в необитаемой Америке.
Возможно, именно это вызывает волну миграции наших предков с территории Африки —тот великий исход, который изменит весь мир. А может быть, из - за изменения климата учащаются засухи, добывать пропитание становится все труднее, и нужда гонит людей с обжитых мест.
Физически крепкие, привыкшие к более холодному климату неандертальцы ведут такой же образ жизни, как и Ното sapiens. Несколько тысяч лет, а то и дольше, оба вида живут бок о бок в одном регионе Ближнего Востока.
60000 лет назад отдельные группы наших предков отправились из Африки на поиски новых земель. Благодаря ловкости рук, изобретательности, образному мышлению и чувству общности человек разумный станет великим землепроходцем, покорит мир и докажет свое превосходство над остальными видами прямоходящих приматов. ... Читать дальше »
Колокольный звон заглушает разговоры. Сторож с огромной связкой ключей в руке оттесняет туристов из храма. Дальше в программе осмотра —крестовый ход, трапезная, скрипторий. .. ... Читать дальше »
Около 2500 лет назад в греции упал метеорит. Привет от кометы галлея?
Изучая движение небесных тел, Исаак Ньютон установил, что все космические объекты имеют очень четкие орбиты. ... Читать дальше »
«Человек разумный», отправившийся 60 000 лет назад из Африки на освоение мира, отличался от своих конкурентов не только хождением на задних конечностях. Новое животное умело думать, учиться, познавать мир и самостоятельно принимать решения. Свобода познания не просто сделала из обезьяны человека, а стала козырем нашего биологического вида в эволюции.... Читать дальше »
Однажды, когда я посылала исцеляющие энергии моим предкам я почувствовала определенно сильную связь с моей бабушкой по отцовской линии. Она жила в кошмаре Великой Депрессии, когда она и ее семья потеряли все, что у них было, кроме кусочка земли в Иллинойсе. Какое-то время они жили в маленьком амбаре своей собственности, и они возделывали землю, чтоб прокормить себя и помочь своим соседям. ... Читать дальше »
Мне нравится, как Рейки проливает свет на процесс исцеления и проникает глубже и достигает больше с нашим развитием. Мои знания о простоте и сложности процесса исцеления становятся глубже с каждым днем. Так как мы используем Рейки для лечения самих себя мы становимся более осведомленными о безмерности нашего бытия.
... Читать дальше »
Рейки практикуется по всей Индии и очень популярна. Кажется, начало было положено в 1992 году. Далее в 1994 году один из моих студентов Вильям Хаву начал преподавать все уровни Рейки. Сейчас около 1 миллиона людей, практикующих Рейки в Индии, и число растет.
У меня были страшные боли живота с достаточно частыми и увеличивающимися интервалами. Причины боли я не знала. В первое время, когда появлялась боль, она меня будила ночью, и из-за нее я проводила часы на полу.
... Читать дальше »
Три года назад, до публикации моей первой книги, один приятель учитель Рейки и автор Уолтер Лебек предсказал, что Огонь Рейки будет иметь мощный эффект на сообщество Рейки. Он почуствовал, что сначала это вызовет разногласия, но за несколько лет объедини и сделает ближе Международное Сообщество Рейки. ... Читать дальше »
Мэри Ли Радка, Мастер Рейки и дипломированная медсестра, классифицируется как сестра-целитель благодаря своим навыкам Рейки. Она преподает Рейки медсестрам и другому медперсоналу в Университете Клиники Мичиган. ... Читать дальше »
Это одна из крупнейших клиник в северной Калифорнии. Клиника здоровья и исцеления – отделение Института Здоровья и Исцеления, предлагает уход для пациентов как с острыми и хроническими заболеваниями, используя широкий спектр дополнительного ухода, включая Рейки, Китайскую медицину, гипноз,
... Читать дальше »
Патрисия Аландиди, дипломированная медсестра, Мастер Рейки. Ассистирующий директор хирургических услуг в клинике Портсмут. При поддержке своего директора Жоклин Кинг и исполнительного директора Вильяма Шулера, она сделала методику Рейки доступной для пациентов в пределах хирургического отделения.
Клиники подвергаются большим переменам сейчас. Они ощущают необходимость в сокращении расходов и в то же время в улучшении ухода за пациентами. Учитывая старую медицинскую модель, основанную на дорогих лекарствах и технологиях, это становится неразрешимой дилеммой. ... Читать дальше »
Слышно истеричное ржание помрежей.
А теперь категория "Спорт". Предположим, вы отправляетесь на один из турниров "Большого чле...", то есть я хотела сказать "Большого шлема".
Слышно истерическое ржание участниц. ... Читать дальше »
Зрелище было смешным, но Регина снова зевнула. Да что ж с ней сегодня такое? И тут она поняла, почему прелестная Марго так настойчиво рвалась к ней сегодня кофе попить и подводки вместе придумать. ... Читать дальше »
Марго, пересаживайтесь ближе ко мне, нужно обсудить кое - что, предложил Петруша, пытаясь купировать ситуацию.
- Сидите - сидите, Марго, ласково сказала Регина, какой с вас спрос? Вы же тут недавно. И ненадолго. Я сяду рядом.
И она великодушно опустилась в пустующее кресло. ... Читать дальше »
Сообщать Петруше о том, что Маргарита красивей и моложе, в ее планы не входило. Мужики как дети: если услышали в рекламном ролике про вкусную конфетку, немедленно начинают ее хотеть. ... Читать дальше »
Марго торчала на сцене, как жена Лота, обратившаяся в соляной столб.
Регина тихонько улыбалась себе под нос. Мелочь, а приятно. Через три дня, когда передачу смонтируют, Гениальный увидит на экране как всегда ослепительную Регину и тусклое невыразительное пятно "притушенной" конкурентки с поникшими розами на кудрях. Живые цветы под осветительными приборами через два часа превращались в компост. ... Читать дальше »
Классно тебе. Отъешься...протянула Диана, которую сценаристы посадили на жесточайшую диету.
Регин, а это правда, что тебя убирают и ставят какую - то другую телку?с детской непосредственностью спросила Сагида. От продюсеров требовали политкорректности и экзотики, поэтому в проекте участвовала барышня татарских кровей. ... Читать дальше »
Ее шоу снимали в студии. На расставленных амфитеатром лавочках уже рассаживалась публика. Публика была профессиональной. Многие работали зрителями уже не первый год, кочуя с передачи на передачу, и достигли настоящих высот в своем нелегком деле. ... Читать дальше »
Он повернулся к несчастной Регине, которая за несколько секунд слетела с Олимпа в самые тартарары, и нанес последний удар по низвергнутой богине:
- Региночка, ты у нас старожил. ... Читать дальше »
Когда децибелы продюсерского голоса снизились и никого так и не уволили, раздалось общее "уф - ф - ф". Регина разноса не ожидала, у нее как раз все было хорошо, но и она вздохнула с облегчением. Но тут Гениальный вытащил припрятанного за пазухой троянского коня. Конь оказался кобылой.
В больницах и клиниках по всей Америке, Рейки начинает приобретать одобрение как значимый и рентабельный путь по улучшению заботы о пациентах. Персональные интервью, проводимые с медицинскими профессионалами подтверждают эту точку зрения.
Но "синдареллы" в такие нюансы не вникали. Потому что главным призом был, разумеется, не принц, а Шанс. Шанс выскочить за принца замуж и стать принцессой, а там, чем черт ни шутит, и королевой. Всем известно, что принцы предпочитают официанток, пловчих и работников социальных служб, а вовсе не венценосных наследниц.
Регина была богиней. Не в том ироничном смысле, который безымянный автор вложил в принт на футболке "Все бабы как бабы, а я богиня". Регина была богиней прайм - тайма. Каждое воскресенье в 17 часов, когда обыватели после сытных обедов уваливались перед телевизором, на экранах появлялась знакомая всей стране заставка шоу "Синдарелла".
Хороший человек была бабка Анисья (1973) - суждение, которое может принадлежать только автору, и вместе с тем это - суд народный: собравшиеся на похороны односельчане молчаливо свидетельствуют о достойно и ненапрасно прожитой жизни хорошего человека- бабки Анисьи.
Плодотворные результаты своеобразной творческой самоотверженности могли бы быть продемонстрированы на множестве произведений, которые нетрудно найти в любой, словесной или зрелищной, сфере искусства.
Рассуждая о типе и характере авторского начала, мы обязательно должны иметь в виду ту социальную и историческую реальность, к которой принадлежит создатель произведения.
Обогащение опытом творческого освоения жизни можно было видеть на протяжении всей более чем шестидесятилетней истории советского искусства, породившего и самобытные характеры героев, и новые типы авторства, и смелую интерпретацию их взаимосвязи.
Тогда исчезла необходимость обращаться к посредничеству - иронии, маске, зеркалу; возникла возможность непосредственного общения между внешним миром и живописцем, автор научился видеть других, искал и находил путь к невидимому - самому себе.
Его можно назвать поэтическим познанием всего, что окружает я художника, всего, что для него не я. Предметы, природа, пространство, человеческие лица влекут его к себе как чужое, которое можно сделать своим, только поняв и полюбив в другом - друга.
Однако такого рода свобода самоопределения героя приобретена ценой творческого усилия, тем сознательным актом великодушия или самоотвержения, которым я - художник предоставляет первое место ему - персонажу, другому - другу.
Однако непрерывное повествование о рязанской земле обладает ощутимыми взлетами, содержательно-пластическими кульминациями. Они становятся вехами на пути поэтического познания народного характера-типа. К подобным произведениям относится и одно из полотен начала восьмидесятых годов - Под мирным небом (1982).
В центре поисков В. Иванова - народный характер. Его привлекают люди, отмеченные печатью серьезных жизненных испытаний. Мужчины, женщины, дети - постоянные персонажи его картин - хорошо и давно знакомы живописцу, для которого важны их конкретные судьбы, большое и малое в их ежедневном существовании.
Художник
шаг за шагом продвигается по родной рязанской земле, охватывая ее
горизонты.
Рождение новой жизни соседствует со смертью: Похороны. Вечная память на
войне
погибшим, без вести пропавшим, всем родным и близким (1971)- название
картины
напоминает надгробную заплачку, которую вместе с собравшимися повторяет
автор.
Во всей идейно-нравственной проблематике художественной культуры семидесятых годов пространственные построения и осознание себя во времени (историческом и конкретно-жизненном) играют важнейшую роль (Бессонница А. Крона, Вокзал для двоих Э. Рязанова, Другая жизнь Ю. Трифонова).
Новые персонажи принесли с собой новый отсчет пространства и времени, другую трактовку этих эстетических представлений. Мы уже имели случай говорить о том, что время и место всегда находятся в компетенции автора. Однако характер героя зависит не только от того, в какие обстоятельства ставит его автор, но и определенным образом диктует последнему свои условия.
Размышления, тревоги и надежды, не отделимые от судеб советского села и воплощенные в прозе В. Белова, В. Астафьева, В. Распутина, стали сегодня фактом не только отечественой, но и мировой культуры. Живопись В. Иванова по праву может быть поставлена в этот ряд.
Все наиболее существенные явления культурной жизни шестидесятых-семидесятых годов, все крупнейшие достижения литературы, кинематографа, изобразительного искусства этого периода связаны с созданием самобытных характеров, со способностью художника найти своего героя.